Пропуск в контексте

Теоретические и методические основы формирования мировоззренческих ориентиров у цифрового поколения студентов - будущих учителей математики в процессе математической подготовки

В монографии исследуется проблема формирования системы мировоззренческих ориентиров студентов – будущих учителей математики. Анализируются особенности личностной сферы цифрового поколения современных студентов. Обосновывается воспитательный потенциал математического обучения. Разработана структура и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цапов В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/380213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/380213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03434nam0a2200265 i 4500
001 380213
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 140.8:37.12.8 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теоретические и методические основы формирования мировоззренческих ориентиров у цифрового поколения студентов - будущих учителей математики в процессе математической подготовки  |c Цапов В. А. 
260 |a Донецк  |b ДонНУ  |c 2021 
300 |a 301 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии исследуется проблема формирования системы мировоззренческих ориентиров студентов – будущих учителей математики. Анализируются особенности личностной сферы цифрового поколения современных студентов. Обосновывается воспитательный потенциал математического обучения. Разработана структура и содержание системы мировоззренческих ориентиров цифрового поколения будущих учителей математики. Раскрыты теоретические и практические основы методической системы формирования интеллектуально-познавательного, эстетического, патриотического, нравственного, мотивационно-волевого. компонентов системы мировоззренческих ориентиров цифрового поколения будущих учителей математики. Содержатся примеры реализации методической системы формирования системы мировоззренческих ориентиров цифрового поколения будущих учителей математики. Монография будет полезна студентам направления подготовки 44.03.05 – педагогическое образование (профиль: математика и информатика), 44.04.01 – педагогическое образование; аспирантам специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования: математика); учителям математики, преподавателям высших учебных заведений, научным работникам 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Цапов В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/380213 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/380213.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/380213.jpg