Пропуск в контексте

Цифровые коммуникации учебно-методическое пособие

Раскрывает основные цифровые технологии, применяемые в практике рекламной деятельности и в связях с общественностью в современной России. Может быть использовано при изучении дисциплин «Цифровые коммуникации», «Реклама и связи с общественностью в Интернете», «Интернет-реклама», «Информационные техно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кульназарова А. В.
Другие авторы: Алексеенко И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/381611
https://e.lanbook.com/img/cover/book/381611.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Раскрывает основные цифровые технологии, применяемые в практике рекламной деятельности и в связях с общественностью в современной России. Может быть использовано при изучении дисциплин «Цифровые коммуникации», «Реклама и связи с общественностью в Интернете», «Интернет-реклама», «Информационные технологии в рекламе». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:35 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Инженерно-технические науки
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань