Пропуск в контексте

Дизайн в рекламе учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ

Написано в соответствии с рабочей программой дисциплины «Дизайн в рекламе». Содержит теоретический материал, методические указания для выполнения лабораторных и практической работ. Сформулированы требования к оформлению отчетов и разработке проекта с использованием информационных технологий. Предназ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Катасонова Г. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/381617
https://e.lanbook.com/img/cover/book/381617.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Написано в соответствии с рабочей программой дисциплины «Дизайн в рекламе». Содержит теоретический материал, методические указания для выполнения лабораторных и практической работ. Сформулированы требования к оформлению отчетов и разработке проекта с использованием информационных технологий. Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:53 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань