Контакт-центры мультисервисных сетей связи методические рекомендации к практическим занятиям спец. 200900
Приводятся эволюция центров обслуживания вызовов на базе различных поколений оборудования: от СРВ до современных IP контакт-центров, принципы построения и методы расчета пропускной способности современных контакт-центров для мультисервисных сетей следующего поколения (Next Generation Network, NGN),...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гольдштейн Б. С. |
|---|---|
| Другие авторы: | Зарубин А. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2004
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/381779 https://e.lanbook.com/img/cover/book/381779.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Центры обслуживания вызовов (Call Centre)
Автор: Росляков А. В., и др. -
Теория телетрафика методические указания к выполнению курсовой работы
Автор: Зарубин А. А.
Опубликовано: (2013) -
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Автор: Хаустова, Г. - Немного солнца в мелодии льда
-
CALL-центры и компьютерная телефония
Автор: Гольдштейн Б. С., и др.