Пропуск в контексте

Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву» учебное пособие

Учебное пособие предназначено для освоения репертуара греческого распева на занятиях по дисциплинам «Хоровое и регентское дело», «Вокальный ансамбль», «Сводный ансамбль» и «Древнерусские распевы в духовной музыке XVIII–XXI веков». Русское церковно-певческое искусство второй половины XVII века отмече...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мосягина Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова 2023
Редакция:2-е изд., испр. и доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/382283
https://e.lanbook.com/img/cover/book/382283.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03912nam0a2200289 i 4500
001 382283
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00207-351-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 783 (073) 
084 |a 85.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву»  |b учебное пособие  |c Мосягина Н. В. 
250 |a 2-е изд., испр. и доп. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова  |c 2023 
300 |a 47 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие предназначено для освоения репертуара греческого распева на занятиях по дисциплинам «Хоровое и регентское дело», «Вокальный ансамбль», «Сводный ансамбль» и «Древнерусские распевы в духовной музыке XVIII–XXI веков». Русское церковно-певческое искусство второй половины XVII века отмечено появлением новых певческих стилей, возникших под влиянием традиций других православных стран, таких как Греция, Болгария, Сербия. Богослужебное пение этих территорий, корнями уходящее в византийскую церковно-певческую традицию, осваивали украинские и белорусские паломники в Святой земле, с ней знакомились певчие благодаря грекам, приезжавших на Русь в составе патриарших свит, а также болгарским иммигрантам, переселявшихся с конца ХIV века через Дунай в Молдо-Валахию. В начале 50-х годов ХVII века началось активное освоение греческого и киевского пения в Москве в ходе проводимой патриархом Никоном богослужебной реформы. Греческий распев стал певческим стилем, в котором отразились взаимосвязи национальных церковно-певческих культур византийского ареала в поствизантийскую эпоху. В публикации представлена музыкальная редакция и транснотация Молебного канона греческого распева, выполненная автором на материале рукописных источников конца XVII – середины XVIII вв. Издание адресовано как специалистам-музыковедам, так и любителям русского богослужебного пения, а также хоровым дирижерам, регентам, певчим, всем интересующимся историей отечественного музыкального искусства. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Мосягина Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/382283 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/382283.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/382283.jpg