Пропуск в контексте

Строение сцены в итальянской опере XIX века: la solita forma на примере финалов опер Верди «Набукко», «Макбет», «Травиата», «Дон Карлос», «Отелло» учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются общие закономерности строения сцены в итальянской опере первой половины XIX века в проекции на финалы актов, а также специфика претворения этих принципов в оперном творчестве Верди. Издание адресовано в первую очередь студентам музыковедческих, дирижерских и вокальн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Логунова А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/382292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/382292.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01890nam0a2200277 i 4500
001 382292
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00207-348-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 782 
084 |a 85.317 Л 69  |2 rubbk 
245 0 0 |a Строение сцены в итальянской опере XIX века: la solita forma на примере финалов опер Верди «Набукко», «Макбет», «Травиата», «Дон Карлос», «Отелло»  |b учебное пособие  |c Логунова А. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова  |c 2023 
300 |a 92 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются общие закономерности строения сцены в итальянской опере первой половины XIX века в проекции на финалы актов, а также специфика претворения этих принципов в оперном творчестве Верди. Издание адресовано в первую очередь студентам музыковедческих, дирижерских и вокальных факультетов музыкальных вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Логунова А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/382292 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/382292.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/382292.jpg