Пропуск в контексте

Организация преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза учебно-методические рекомендации

В учебно-методических рекомендациях представлена логика организации преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза; описываются принципы, организационно-педагогические условия, эффективные направления деятельности и формы взаимодействия,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Веденеев А. М.
Другие авторы: Макарова И. А., Николаева М. В., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Сахарчук Е. И., Прохина Н. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГСПУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/382391
https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03489nam0a2200349 i 4500
001 382391
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9935-0431-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.01 
084 |a 74.005  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза  |b учебно-методические рекомендации  |c Веденеев А. М.,Макарова И. А.,Николаева М. В.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Сахарчук Е. И.,Прохина Н. Ю. 
260 |a Волгоград  |b ВГСПУ  |c 2023 
300 |a 71 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методических рекомендациях представлена логика организации преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза; описываются принципы, организационно-педагогические условия, эффективные направления деятельности и формы взаимодействия, основные этапы и результаты внедрения модели преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия «школа – вуз». Учебно-методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой воспитания; сотрудников образовательных организаций, координирующих воспитательную деятельность (советники по воспитанию, классные руководители, учителя, проректоры по воспитательной работе и молодежной политике, заместители деканов по воспитательной работе, кураторы академических групп, преподаватели); социальных партнеров. Рекомендации призваны оказывать им помощь в выстраивании преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Веденеев А. М. 
700 1 |a Макарова И. А. 
700 1 |a Николаева М. В. 
700 1 |a Новикова Е. С. 
700 1 |a Петрученя Н. В. 
700 1 |a Сахарчук Е. И. 
700 1 |a Прохина Н. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/382391 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg