Организация преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза учебно-методические рекомендации
В учебно-методических рекомендациях представлена логика организации преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза; описываются принципы, организационно-педагогические условия, эффективные направления деятельности и формы взаимодействия,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Волгоград
ВГСПУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/382391 https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03489nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 382391 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150951.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9935-0431-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.01 | ||
| 084 | |a 74.005 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Организация преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза |b учебно-методические рекомендации |c Веденеев А. М.,Макарова И. А.,Николаева М. В.,Новикова Е. С.,Петрученя Н. В.,Сахарчук Е. И.,Прохина Н. Ю. |
| 260 | |a Волгоград |b ВГСПУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 71 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебно-методических рекомендациях представлена логика организации преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза; описываются принципы, организационно-педагогические условия, эффективные направления деятельности и формы взаимодействия, основные этапы и результаты внедрения модели преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия «школа – вуз». Учебно-методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой воспитания; сотрудников образовательных организаций, координирующих воспитательную деятельность (советники по воспитанию, классные руководители, учителя, проректоры по воспитательной работе и молодежной политике, заместители деканов по воспитательной работе, кураторы академических групп, преподаватели); социальных партнеров. Рекомендации призваны оказывать им помощь в выстраивании преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Веденеев А. М. | |
| 700 | 1 | |a Макарова И. А. | |
| 700 | 1 | |a Николаева М. В. | |
| 700 | 1 | |a Новикова Е. С. | |
| 700 | 1 | |a Петрученя Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Сахарчук Е. И. | |
| 700 | 1 | |a Прохина Н. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/382391 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg | ||