Пропуск в контексте

Эффекты социальных медиа и рекламы в цифровой экономике

В монографии изложены вопросы, затрагивающие проблематику развития глобального цифрового пространства. В частности, раскрыто содержание цифровых коммуникаций, дана характеристика социальных медиа как инструмента цифровых коммуникаций. Сделан вывод о том, что успех рекламы и маркетинга в сети Интерне...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шацкая И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/382766
https://e.lanbook.com/img/cover/book/382766.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии изложены вопросы, затрагивающие проблематику развития глобального цифрового пространства. В частности, раскрыто содержание цифровых коммуникаций, дана характеристика социальных медиа как инструмента цифровых коммуникаций. Сделан вывод о том, что успех рекламы и маркетинга в сети Интернет во многом определяется потенциалом социальных сетей, который, в свою очередь, зависит от цифровых технологий, применяемых в целях продвижения различными компаниями своей товарной продукции и услуг. Сформулированы рекомендации, которые следует учесть компаниям при использовании социальных сетей в рекламной и маркетинговой деятельности. Предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим наукам, а также для преподавателей экономических дисциплин.
Объем:80 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7339-1963-8