Пропуск в контексте

Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм учебно-методическое пособие

Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Максимов В. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/383390
https://e.lanbook.com/img/cover/book/383390.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03906nam0a2200349 i 4500
001 383390
003 RuSpLAN
005 20240228125139.0
008 240228s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49089-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 792.03 
084 |a 85.334.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм  |b учебно-методическое пособие  |c Максимов В. И. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 496 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня. На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей. Most of the collection’s articles are devoted to the theatre of the turning point and crisis eras. The author reveals the significance of the major artistic movements that opposed the official doctrine and popular art. Antiquity in the perception of theatre innovators of the late 19th — early 20th centuries, Rococo in the 18th century, Symbolism in the late 19th century, Modern style in the early 20th century, Surrealism in the 1920s. It was in them that phenomena appeared and matured, which in many respects were ahead of their time and determined the culture of today. Over the centuries, the Russian art and the world art have developed in close relationship. Much attention is paid to international theatrical connections: productions of plays by Gogol, Ibsen, Strindberg, Shakespeare by such outstanding directors as Lugné-Poë, Artaud, Sturua gain a fresh “sound” in an international context. And the ancient tragedy gains a special depth in the perception of Russian researchers. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a театр 
653 0 |a история театра 
653 0 |a рококо 
653 0 |a символизм 
653 0 |a модерн 
653 0 |a постмодернизм 
100 1 |a Максимов В. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/383390 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/383390.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/383390.jpg