Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования: II Международная научно-практическая конференция (17–22 сентября 2018г., г. Варна)
Включенные в сборник материалы раскрывают методологические вопросы преподавания гуманитарных дисциплин в парадигме гуманитарного знания. Тематически статьи распределены по следующим направлениям: наблюдения над сложными связями языка и культуры и мировоззренческими аспектами их преподавания; рассмот...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РГГУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/384836 https://e.lanbook.com/img/cover/book/384836.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03824nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 384836 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150951.0 | ||
| 008 | 240216s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7281-2506-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.016:811(08) | ||
| 084 | |a 81.2-9я43 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования: II Международная научно-практическая конференция (17–22 сентября 2018г., г. Варна) |
| 260 | |a Москва |b РГГУ |c 2019 | ||
| 300 | |a 438 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Включенные в сборник материалы раскрывают методологические вопросы преподавания гуманитарных дисциплин в парадигме гуманитарного знания. Тематически статьи распределены по следующим направлениям: наблюдения над сложными связями языка и культуры и мировоззренческими аспектами их преподавания; рассмотрение актуальнейших вопросов лингводидактики, а также синергия теоретических, методических и прагматических аспектов обучения иноязычной коммуникации в неязыковом вузе, что напрямую связано с обучением и воспитанием языковой личности в поликультурной образовательной среде; анализ традиционных и инновационных методов преподавания иностранного языка для специальных и академических целей; анализ влияния информационных технологий и медиа-контента на образовательное пространство; анализ языка литературы, философии, искусства, образования. Как и в прошлых сборниках, все направления непосредственно связаны с теорией и практикой преподавания языков и культур. Хочется надеяться, что публикуемые работы обогатят существующие представления о предметах анализа и будут продуктивно использованы в затронутых авторами сферах исследовательской и преподавательской деятельности. Сборник адресован преподавателям иностранных языков, в т.ч., русского как иностранного, студентам, аспирантам и докторантам гуманитарных вузов, а также лицам, интересующимся вопросами эффективной профессиональной языковой подготовки обучаемых средствами иностранного языка. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГГУ - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/384836 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/384836.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/384836.jpg | ||