Пропуск в контексте

Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив: Сборник научных трудов по материалам международных научно-практических конференций 2016−2020 гг.

В сборнике научных трудов представлены материалы международной конференции «Маркетинг и менеджмент в образовании» за четыре года ее ежегодного проведения. В сборник включены научные статьи, обзоры, решения конференции, отражающие становление и развитие данной дискуссионной площадки и ее проблематики...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РГГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/384944
https://e.lanbook.com/img/cover/book/384944.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02847nam0a2200265 i 4500
001 384944
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7281-2961-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 330(063) 
084 |a 65.02(2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив: Сборник научных трудов по материалам международных научно-практических конференций 2016−2020 гг. 
260 |a Москва  |b РГГУ  |c 2020 
300 |a 325 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В сборнике научных трудов представлены материалы международной конференции «Маркетинг и менеджмент в образовании» за четыре года ее ежегодного проведения. В сборник включены научные статьи, обзоры, решения конференции, отражающие становление и развитие данной дискуссионной площадки и ее проблематики, связанной с конкуренцией среди образовательных учреждений, управлением образованием и формированием компетенций выпускников, разноаспектными задачами коммуникационных технологий в развитии системы образования и креативными решениями при организации всего учебного процесса. Сборник предназначен для ученых и исследователей, преподавателей и сотрудников, государственных служащих, занимающихся управленческими процессами в образовательных организациях, готовящих кадры для креативной индустрии, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента, коммуникаций и творческих технологий, рекламы и связей с общественностью. 
521 8 |a Книга из коллекции РГГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/384944 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/384944.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/384944.jpg