Пропуск в контексте

Психология детей младшего школьного возраста. Теория и методика развития способности к самовыражению на занятиях по изобразительному искусству учебное пособие для вузов

В учебном пособии представлена разработанная и апробированная на практике методика развития способности к самовыражению младших школьников. Общие принципы методики исследованы на частном примере: на занятиях по изобразительному искусству в сфере дополнительного образования. Методика основана на поли...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Овсянникова О. А.
Другие авторы: Костылева Р. Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/386006
https://e.lanbook.com/img/cover/book/386006.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04033nam0a2200385 i 4500
001 386006
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48559-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.7 
084 |a 88.41я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология детей младшего школьного возраста. Теория и методика развития способности к самовыражению на занятиях по изобразительному искусству  |b учебное пособие для вузов  |c Овсянникова О. А.,Костылева Р. Э. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 88 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлена разработанная и апробированная на практике методика развития способности к самовыражению младших школьников. Общие принципы методики исследованы на частном примере: на занятиях по изобразительному искусству в сфере дополнительного образования. Методика основана на полихудожественном подходе и базируется на двух формах эстетической деятельности: восприятии искусства и создании художественного продукта. Она включает в себя три этапа: подготовительный, основной и итоговый, на каждом из которых решаются определенные задачи, для которых определены содержание и форма работы с детьми младшего школьного возраста. Также в пособии излагается теоретическая база исследования, которая позволила разработать данную методику. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся на педагогических направлениях подготовки и изучающих теорию и методику обучения изобразительному искусству как в общеобразовательных учреждениях, так и в сфере дополнительного образования. Также книга будет интересна преподавателям художественных школ, учителям изобразительного искусства и слушателям курсов повышения квалификации в сфере педагогики искусства.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a младшие школьники 
653 0 |a младший школьный возраст 
653 0 |a способность к самовыражению 
653 0 |a изобразительное искусство 
653 0 |a дополнительное образование 
653 0 |a эстетическая деятельность 
653 0 |a искусство 
653 0 |a методика развития способности к самовыражению 
653 0 |a оценка эффективности 
100 1 |a Овсянникова О. А. 
700 1 |a Костылева Р. Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/386006 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/386006.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/386006.jpg