Педагогическая антропология учебное пособие для вузов
В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного кур...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/386030 https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04031nam0a2200577 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 386030 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150951.0 | ||
| 008 | 240216s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-48576-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37 | ||
| 084 | |a 74.0я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогическая антропология |b учебное пособие для вузов |c Герт В. А. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2024 | ||
| 300 | |a 160 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного курса, выделение базовых и функциональных структурных компонентов индивидуального бытия человека, анализ со-бытийной природы субъектности педагога и антропологических принципов образования, позволивший объяснить подлинное содержание «педагогической нормы» и «нормальности» в образовательном процессе. Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу для решения практических задач. Данный курс разработан автором для магистров и аспирантов педагогических университетов, но будет интересен для получающих высшее образование философов, антропологов и психологов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a антропология | |
| 653 | 0 | |a педагогическая антропология | |
| 653 | 0 | |a экзистенция | |
| 653 | 0 | |a экзистенциализм | |
| 653 | 0 | |a экзистенциальная парадигма | |
| 653 | 0 | |a со-бытие | |
| 653 | 0 | |a идентичность | |
| 653 | 0 | |a педагог | |
| 653 | 0 | |a субъектность педагога | |
| 653 | 0 | |a субъектность обучающихся | |
| 653 | 0 | |a образование | |
| 653 | 0 | |a принципы образования | |
| 653 | 0 | |a образовательный процесс | |
| 653 | 0 | |a педагогическая норма | |
| 653 | 0 | |a педагогическая нормальность | |
| 653 | 0 | |a природа человека | |
| 653 | 0 | |a субъектность индивидуального бытия | |
| 653 | 0 | |a потребности человека | |
| 653 | 0 | |a социальные чувства человека | |
| 653 | 0 | |a индивидуальность человека | |
| 653 | 0 | |a индивидуализация человека | |
| 653 | 0 | |a смысловая детерминация | |
| 653 | 0 | |a принцип природосообразности | |
| 653 | 0 | |a принцип свободосообразности | |
| 653 | 0 | |a принцип смыслосообразности | |
| 653 | 0 | |a диалог | |
| 100 | 1 | |a Герт В. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/386030 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg | ||