Пропуск в контексте

Педагогическая антропология учебное пособие для вузов

В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного кур...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герт В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/386030
https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04031nam0a2200577 i 4500
001 386030
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48576-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37 
084 |a 74.0я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогическая антропология  |b учебное пособие для вузов  |c Герт В. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного курса, выделение базовых и функциональных структурных компонентов индивидуального бытия человека, анализ со-бытийной природы субъектности педагога и антропологических принципов образования, позволивший объяснить подлинное содержание «педагогической нормы» и «нормальности» в образовательном процессе. Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу для решения практических задач. Данный курс разработан автором для магистров и аспирантов педагогических университетов, но будет интересен для получающих высшее образование философов, антропологов и психологов.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a антропология 
653 0 |a педагогическая антропология 
653 0 |a экзистенция 
653 0 |a экзистенциализм 
653 0 |a экзистенциальная парадигма 
653 0 |a со-бытие 
653 0 |a идентичность 
653 0 |a педагог 
653 0 |a субъектность педагога 
653 0 |a субъектность обучающихся 
653 0 |a образование 
653 0 |a принципы образования 
653 0 |a образовательный процесс 
653 0 |a педагогическая норма 
653 0 |a педагогическая нормальность 
653 0 |a природа человека 
653 0 |a субъектность индивидуального бытия 
653 0 |a потребности человека 
653 0 |a социальные чувства человека 
653 0 |a индивидуальность человека 
653 0 |a индивидуализация человека 
653 0 |a смысловая детерминация 
653 0 |a принцип природосообразности 
653 0 |a принцип свободосообразности 
653 0 |a принцип смыслосообразности 
653 0 |a диалог 
100 1 |a Герт В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/386030 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg