Пропуск в контексте

Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: технологии CRM в программных продуктах фирмы «1С»: практикум

Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим практические задания по дисциплине «Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами» и «Информационные системы управления корпоративным контентом и взаимоотношениями с клиентами». В состав практикума входят задания, а также предста...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Одинцова М. А.
Другие авторы: Лагунова А. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/386213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/386213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!