Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: технологии CRM в программных продуктах фирмы «1С»: практикум
Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим практические задания по дисциплине «Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами» и «Информационные системы управления корпоративным контентом и взаимоотношениями с клиентами». В состав практикума входят задания, а также предста...
Сохранить в:
| Главный автор: | Одинцова М. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Лагунова А. Д. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/386213 https://e.lanbook.com/img/cover/book/386213.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Автор: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Автор: Лагунова А. Д.
Опубликовано: (2020) -
Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Управление взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
Автор: Юдникова Е. С.
Опубликовано: (2024) -
Инновационные методы управления взаимоотношениями с клиентами через экосистемный маркетинг
Автор: Алексеенко, Ю. В., и др.
Опубликовано: (2025)