Пропуск в контексте

Рекламная коммуникация Беларуси и Франции

В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и прагматические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Солодовникова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/386342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/386342.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и прагматические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые подходы к исследуемому феномену в связи со спецификой современных медиасистем, повлиявших на реконфигурацию рекламной коммуникации, ее дискурсивные нарративы и жанровую гетерогенность.
Объем:299 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-881-194-5