Пропуск в контексте

Рекламная коммуникация Беларуси и Франции

В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и прагматические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Солодовникова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/386342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/386342.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01990nam0a2200277 i 4500
001 386342
003 RuSpLAN
005 20240216150951.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-881-194-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.1(44+476) + 316.77:659.1(44+476) 
084 |a 76.006(4Беи) + 76.006(4Фра) + 60.524.224(4Беи) + 60.524.224(4Фра)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рекламная коммуникация Беларуси и Франции  |c Солодовникова Т. В. 
260 |a Минск  |b БГУ  |c 2022 
300 |a 299 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и прагматические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые подходы к исследуемому феномену в связи со спецификой современных медиасистем, повлиявших на реконфигурацию рекламной коммуникации, ее дискурсивные нарративы и жанровую гетерогенность. 
521 8 |a Книга из коллекции БГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Солодовникова Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/386342 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/386342.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/386342.jpg