Рекламная коммуникация Беларуси и Франции
В монографии на материале архивных источников и современных рекламных кампаний Беларуси и Франции рассматривается генезис, социальная обусловленность и культуроспецифичность рекламной коммуникации; исследуется ее онтология и прагматические структурно-семантические характеристики. Раскрываются новые...
Сохранить в:
| Главный автор: | Солодовникова Т. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Минск
БГУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/386342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/386342.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
-
Рекламная коммуникация в сфере туризма Статья
Автор: Гончарова Л.М -
Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография
Автор: Гончарова Л.М -
Рекламная коммуникация в сфере туризма Монография
Автор: Гончарова Л.М -
Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Автор: Тупикова А. М.
Опубликовано: (2014)