Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
格式: Книга
語言:Russian
出版: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлениям 38.03.01 Экономика и 38.03.02 Менеджмент. Учебно-методическое пособие включают: вопросы для обсуждения и самоконтроля, практические задания и методические указания по их выполнению, тестовые задания, деловые игры, кейс, глоссарий, список основной, дополнительной литературы и интернет-источников. Одобрено решением редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА.
實物描述:86 с.
讀者:Книга из коллекции ВГМХА им. Н.В. Верещагина - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань