Saltar al contenido

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares