Přeskočit na obsah

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!