Пропуск в контексте

Образовательные учреждения Санкт-Петербурга

Монография посвящена истории образовательных учреждений СанктПетербурга XIX — начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого — раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Романенчук К. В.
Другие авторы: Седова Н. В., Терентьева А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/387869
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387869.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03496nam0a2200301 i 4500
001 387869
003 RuSpLAN
005 20240216150952.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3402-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371 
084 |a 74.03(0)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Образовательные учреждения Санкт-Петербурга  |c Романенчук К. В.,Седова Н. В.,Терентьева А. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2023 
300 |a 132 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена истории образовательных учреждений СанктПетербурга XIX — начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого — раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Социально-гуманитарные науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Романенчук К. В. 
700 1 |a Седова Н. В. 
700 1 |a Терентьева А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/387869 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/387869.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/387869.jpg