Пропуск в контексте

Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область методические рекомендации для тифлопедагогов

В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Замашнюк Е. В.
Другие авторы: Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/387887
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04105nam0a2200337 i 4500
001 387887
003 RuSpLAN
005 20240216150952.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3417-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.4 
084 |a 74.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область  |b методические рекомендации для тифлопедагогов  |c Замашнюк Е. В.,Круглова Т. А.,Никитина А. В.,Никулина Г. В.,Никулина И. Н.,Потемкина А. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2023 
300 |a 320 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационносодержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Замашнюк Е. В. 
700 1 |a Круглова Т. А. 
700 1 |a Никитина А. В. 
700 1 |a Никулина Г. В. 
700 1 |a Никулина И. Н. 
700 1 |a Потемкина А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/387887 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg