Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область методические рекомендации для тифлопедагогов
В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/387887 https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04105nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 387887 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150952.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3417-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376.4 | ||
| 084 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область |b методические рекомендации для тифлопедагогов |c Замашнюк Е. В.,Круглова Т. А.,Никитина А. В.,Никулина Г. В.,Никулина И. Н.,Потемкина А. В. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2023 | ||
| 300 | |a 320 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационносодержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Замашнюк Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Круглова Т. А. | |
| 700 | 1 | |a Никитина А. В. | |
| 700 | 1 | |a Никулина Г. В. | |
| 700 | 1 | |a Никулина И. Н. | |
| 700 | 1 | |a Потемкина А. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/387887 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg | ||