Теория и практика обучения учебно-методическое пособие
Разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шкерина Т. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/388541 https://e.lanbook.com/img/cover/book/388541.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Профессиональное общение воспитателя с родителями и детьми раннего и дошкольного возраста учебно-методическое пособие; краснояр. гос. пед. унт им. в. п. астафьева
Автор: Шкерина Т. А.
Опубликовано: (2025) -
Теория и практика модульного обучения монография
Автор: Мухамедьянов С. А.
Опубликовано: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
Автор: Модестов, С. Ю. -
Теория и практика персонифицированного обучения Монография
Автор: Кондратьев С.В -
Теория и практика машинного обучения учебное пособие
Автор: Воронина В. В.
Опубликовано: (2017)