Пропуск в контексте

Образовательная профориентация учебное пособие для вузов

Авторы пособия выделяют особую сферу человеческой деятельности — образовательную профориентацию — как инструмент развития российского общества и отечественной экономики в ближайшей перспективе. В данном учебном пособии представлены ключевые инструменты организации профориентационной деятельности уча...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Блинов В. И.
Другие авторы: Родичев Н. Ф., Сергеев И. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/388748
https://e.lanbook.com/img/cover/book/388748.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05339nam0a2200589 i 4500
001 388748
003 RuSpLAN
005 20240216150952.0
008 240216s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49406-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 331 
084 |a 65.240я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Образовательная профориентация  |b учебное пособие для вузов  |c Блинов В. И.,Родичев Н. Ф.,Сергеев И. С. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 336 с. 
500 |a Рекомендовано Экспертным советом проекта «Билет в будущее» для студентов педагогических, психологических и социально-гуманитарных специальностей и направлений подготовки, обучающихся по программам высшего образования, а также для повышения квалификации и самообразования педагогов, психологов, профконсультантов, наставников, волонтёров, осуществляющих профориентационную работу с детьми и молодежью. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Авторы пособия выделяют особую сферу человеческой деятельности — образовательную профориентацию — как инструмент развития российского общества и отечественной экономики в ближайшей перспективе. В данном учебном пособии представлены ключевые инструменты организации профориентационной деятельности учащихся, рассмотрены системы педагогического сопровождения профессионального выбора детей и молодежи, приведены в качестве примера региональные практики и решения, а также подходы к оценке их качества. В завершение предложен методический аппарат для организации образовательного профориентационного процесса, его контроля и оценки, и даны современные целевые ориентиры и перспективные модели. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, реализующих педагогические направления подготовки. Кроме того, в условиях интенсивного роста профориентационных практик и расширения запроса на них оно также может быть полезно ученым и аспирантам, работникам региональных систем дополнительного профессионального образования педагогов. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a профессия 
653 0 |a профессиональное самоопределение 
653 0 |a профориентация 
653 0 |a консультативная профориентация 
653 0 |a образовательная профориентация 
653 0 |a воздействующая профориентация 
653 0 |a оценка результативности 
653 0 |a практикоориентированность 
653 0 |a социальное партнёрство 
653 0 |a профессиональный контекст 
653 0 |a ивент 
653 0 |a метод кейсов 
653 0 |a игровые технологии 
653 0 |a тренинг 
653 0 |a профориентационный нетворкинг 
653 0 |a профориентационный лагерь 
653 0 |a педагогическая поддержка 
653 0 |a наставничество 
653 0 |a профориентационное волонтёрство 
653 0 |a цифророждённые профориентационные технологии 
653 0 |a профориентатор в цифровом мире 
653 0 |a сетевые программы профориентации 
653 0 |a специалист по профориентации 
100 1 |a Блинов В. И. 
700 1 |a Родичев Н. Ф. 
700 1 |a Сергеев И. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/388748 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/388748.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/388748.jpg