Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие для спо

В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия — формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения то...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акьюлов Р. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/388757
https://e.lanbook.com/img/cover/book/388757.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03227nam0a2200433 i 4500
001 388757
003 RuSpLAN
005 20240216150952.0
008 240216s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49364-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.291.3я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие для спо  |c Акьюлов Р. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 140 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия — формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке, что является залогом эффективности деятельности предприятия. В пособие впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебниках. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено студентам организаций среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим направлениям подготовки.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a маркетинговая деятельность 
653 0 |a концепции маркетинга 
653 0 |a рынок 
653 0 |a исследование рынка 
653 0 |a сегментация рынка 
653 0 |a товарная политика 
653 0 |a ценовая политика 
653 0 |a сбытовая политика 
653 0 |a политика коммуникаций 
653 0 |a маркетинговая информационная система 
653 0 |a маркетинг территорий 
653 0 |a государственный маркетинг 
653 0 |a цифровой маркетинг 
100 1 |a Акьюлов Р. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/388757 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/388757.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/388757.jpg