Пропуск в контексте

Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования монография

В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Еременко Т. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2023
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/388913
https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика расположения и наполнения которых определяется спецификой основного предмета исследования. Описана терминосистема тематической области «академическая нечестность», проведен библиометрический анализ массива публикаций зарубежных и российских авторов по вопросам академической нечестности, рассмотрены ценностно-нормативные основания деятельности по предотвращению академической нечестности студентов в вузах, разработана типология ситуаций академической нечестности в работе студентов с информацией, обоснована педагогическая модель формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза, изучен и обобщен накопленный вузами опыт педагогической деятельности по противодействию академической нечестности студентов. В тексте даны таблицы и рисунки, которые визуализируют полученные эмпирические данные, результаты их обработки и интерпретации. Монография снабжена обширным библиографическим списком и приложениями. Издание будет интересно исследователям вопросов академической этики, научнопедагогическим работникам и администраторам вузов, аспирантам и магистрантам, чьи научные интересы коррелируют с проблематикой монографии.
實物描述:184 с.
讀者:Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907635-13-5