Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования монография
В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/388913 https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04390nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 388913 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150952.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907635-13-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.146 | ||
| 084 | |a 74.480.28 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования |b монография |c Еременко Т. В. |
| 260 | |a Рязань |b РГУ имени С.А.Есенина |c 2023 | ||
| 300 | |a 184 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика расположения и наполнения которых определяется спецификой основного предмета исследования. Описана терминосистема тематической области «академическая нечестность», проведен библиометрический анализ массива публикаций зарубежных и российских авторов по вопросам академической нечестности, рассмотрены ценностно-нормативные основания деятельности по предотвращению академической нечестности студентов в вузах, разработана типология ситуаций академической нечестности в работе студентов с информацией, обоснована педагогическая модель формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза, изучен и обобщен накопленный вузами опыт педагогической деятельности по противодействию академической нечестности студентов. В тексте даны таблицы и рисунки, которые визуализируют полученные эмпирические данные, результаты их обработки и интерпретации. Монография снабжена обширным библиографическим списком и приложениями. Издание будет интересно исследователям вопросов академической этики, научнопедагогическим работникам и администраторам вузов, аспирантам и магистрантам, чьи научные интересы коррелируют с проблематикой монографии. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a академическая этика | |
| 653 | 0 | |a академическая нечестность | |
| 653 | 0 | |a академический этикет | |
| 653 | 0 | |a высшее образование | |
| 653 | 0 | |a студенты | |
| 653 | 0 | |a педагогическая модель | |
| 653 | 0 | |a педагогический инструментарий | |
| 653 | 0 | |a библиометрический анализ | |
| 100 | 1 | |a Еременко Т. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/388913 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg | ||