Пропуск в контексте

Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования монография

В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Еременко Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/388913
https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04390nam0a2200373 i 4500
001 388913
003 RuSpLAN
005 20240216150952.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907635-13-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.146 
084 |a 74.480.28  |2 rubbk 
245 0 0 |a Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования  |b монография  |c Еременко Т. В. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2023 
300 |a 184 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика расположения и наполнения которых определяется спецификой основного предмета исследования. Описана терминосистема тематической области «академическая нечестность», проведен библиометрический анализ массива публикаций зарубежных и российских авторов по вопросам академической нечестности, рассмотрены ценностно-нормативные основания деятельности по предотвращению академической нечестности студентов в вузах, разработана типология ситуаций академической нечестности в работе студентов с информацией, обоснована педагогическая модель формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза, изучен и обобщен накопленный вузами опыт педагогической деятельности по противодействию академической нечестности студентов. В тексте даны таблицы и рисунки, которые визуализируют полученные эмпирические данные, результаты их обработки и интерпретации. Монография снабжена обширным библиографическим списком и приложениями. Издание будет интересно исследователям вопросов академической этики, научнопедагогическим работникам и администраторам вузов, аспирантам и магистрантам, чьи научные интересы коррелируют с проблематикой монографии. 
521 8 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a академическая этика 
653 0 |a академическая нечестность 
653 0 |a академический этикет 
653 0 |a высшее образование 
653 0 |a студенты 
653 0 |a педагогическая модель 
653 0 |a педагогический инструментарий 
653 0 |a библиометрический анализ 
100 1 |a Еременко Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/388913 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg