Пропуск в контексте

Конкуренция и конкурентоспособность

Учебное пособие посвящено изучению актуальных проблем повышения конкурентоспособности товаров, услуг, продукции, а также предприятия в целом. Конкуренция, являясь ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, определяет тип взаимоотношений между производителями по поводу установления це...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Белоножко М. Л.
Другие авторы: Колтунова Ю. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2012
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=38914
https://e.lanbook.com/img/cover/book/38914.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03300nam0a2200409 i 4500
001 38914
003 RuSpLAN
005 20221220173919.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9961-0589-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.137.2(075.8) 
084 |a 65.290-80я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Конкуренция и конкурентоспособность  |c Белоножко М. Л.,Колтунова Ю. И. 
260 |a Тюмень  |b ТИУ  |c 2012 
300 |a 156 с. 
500 |a Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент»  
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено изучению актуальных проблем повышения конкурентоспособности товаров, услуг, продукции, а также предприятия в целом. Конкуренция, являясь ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, определяет тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, типвзаимоотношений между потребителями по поводу формирования цен и объемаспроса на рынке. Основная цель данного учебного пособия – формированиеу студентов системы знаний в области теории и практики конкуренции в объеме, необходимом для работы на предприятиях любых форм собственностии сфер деятельности.  
521 8 |a Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент 
653 0 |a внутривузовские издания 
653 0 |a конкурентоспособность организации 
653 0 |a конкурентоспособность товара 
653 0 |a конкуренция 
653 0 |a национальная конкурентоспособность 
653 0 |a региональная конкурентоспособность 
653 0 |a рынок 
653 0 |a управление конкурентоспособностью 
653 0 |a учебные пособия для вузов 
653 0 |a экономика 
100 1 |a Белоножко М. Л. 
700 1 |a Колтунова Ю. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=38914 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/38914.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/38914.jpg