Сценическое перевоплощение. Теория и практика ученое пособие
В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сц...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
| מהדורה: | 6-е изд., стер. |
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/390341 https://e.lanbook.com/img/cover/book/390341.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
| סיכום: | В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Эта книга представляет интерес для актеров, режиссеров, театроведов, психологов и культурологов. |
|---|---|
| תיאור פיזי: | 372 с. |
| קהל: | Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр |
| ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-507-49003-5 |