Сценическое перевоплощение. Теория и практика ученое пособие
В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сц...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
| 版: | 6-е изд., стер. |
| 主題: | |
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/390341 https://e.lanbook.com/img/cover/book/390341.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
| 總結: | В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Эта книга представляет интерес для актеров, режиссеров, театроведов, психологов и культурологов. |
|---|---|
| 實物描述: | 372 с. |
| 讀者: | Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр |
| 參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-507-49003-5 |