Проектная деятельность в учебном процессе учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие охватывает комплекс вопросов, связанных с организацией проектной деятельности в учебном заведении, теоретическими аспектами проектирования внедрения в практику современной высшей школы метода проектов как элемента, способного обеспечить высокий уровень профессиональной ко...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тула
ТулГУ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/391280 https://e.lanbook.com/img/cover/book/391280.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебно-методическое пособие охватывает комплекс вопросов, связанных с организацией проектной деятельности в учебном заведении, теоретическими аспектами проектирования внедрения в практику современной высшей школы метода проектов как элемента, способного обеспечить высокий уровень профессиональной компетентности выпускников. Оно ориентирует студентов на решение наиболее актуальных задач в процессе реального проектирования основных элементов инженерных систем объектов строительства. Рассматриваются рекомендации и конкретные методики организации проектной деятельности в учебном процессе, основанные на современных требованиях к специалистам данного профиля, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного и высокопроизводительного осуществления выпускниками профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Строительство" профиля "Теплогазоснабжение и вентиляция", также может быть полезно для студентов других технических специальностей и для преподавателей выпускающих кафедр. |
|---|---|
| Объем: | 309 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ТулГУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7679-5202-1 |