Современная дидактика: истоки, генезис и развитие педагогического творчества
В пособии мы постараемся ответить на вопрос, как изменяется дидактика в информационном обществе, выявить основные проблемы дидактики, рассмотреть компетентностный подход как ведущий в информационном обществе, расширить понятийный аппарат и дидактические принципы, выявить дидактические, психологическ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2010
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39177 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39177.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В пособии мы постараемся ответить на вопрос, как изменяется дидактика в информационном обществе, выявить основные проблемы дидактики, рассмотреть компетентностный подход как ведущий в информационном обществе, расширить понятийный аппарат и дидактические принципы, выявить дидактические, психологические и диагностические аспекты педагогического творчества Адресованное студентам непедагогических вузов, рассматривающим преподавание в вузе как свое будущее, и студентам педагогических вузов, интересующимся нетрадиционным подходом к традиционно педагогическим объектам, пособие может быть полезно для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, не имеющих педагогической подготовки, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов деятельности преподавателя |
|---|---|
| Примечание: | Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников |
| Объем: | 104 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9961-0229-7 |