Современная дидактика: истоки, генезис и развитие педагогического творчества
В пособии мы постараемся ответить на вопрос, как изменяется дидактика в информационном обществе, выявить основные проблемы дидактики, рассмотреть компетентностный подход как ведущий в информационном обществе, расширить понятийный аппарат и дидактические принципы, выявить дидактические, психологическ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2010
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39177 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39177.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03581nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 39177 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173919.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9961-0229-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.02(075.8) | ||
| 084 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Современная дидактика: истоки, генезис и развитие педагогического творчества |c Белова Л. П. |
| 260 | |a Тюмень |b ТИУ |c 2010 | ||
| 300 | |a 104 с. | ||
| 500 | |a Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии мы постараемся ответить на вопрос, как изменяется дидактика в информационном обществе, выявить основные проблемы дидактики, рассмотреть компетентностный подход как ведущий в информационном обществе, расширить понятийный аппарат и дидактические принципы, выявить дидактические, психологические и диагностические аспекты педагогического творчества Адресованное студентам непедагогических вузов, рассматривающим преподавание в вузе как свое будущее, и студентам педагогических вузов, интересующимся нетрадиционным подходом к традиционно педагогическим объектам, пособие может быть полезно для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, не имеющих педагогической подготовки, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов деятельности преподавателя | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a внутривузовские издания | |
| 653 | 0 | |a дидактика | |
| 653 | 0 | |a педагогическое творчество | |
| 653 | 0 | |a современная дидактика | |
| 653 | 0 | |a творческая деятельность | |
| 653 | 0 | |a теория обучения | |
| 653 | 0 | |a учебные пособия для вузов | |
| 653 | 0 | |a электронные ресурсы | |
| 100 | 1 | |a Белова Л. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39177 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/39177.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/39177.jpg | ||