Тематика, проблемное поле и оценка качества современных научно-педагогических исследований
Материалы коллективной монографии обобщают наработки и размышления авторов о современных научно-педагогических исследованиях, о подходах к их организации, о повышении их качества в контексте содержания и достигаемых научных результатов. Раскрываются вопросы, связанные с повышением качества диссертац...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Томск
ТГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/391874 https://e.lanbook.com/img/cover/book/391874.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Материалы коллективной монографии обобщают наработки и размышления авторов о современных научно-педагогических исследованиях, о подходах к их организации, о повышении их качества в контексте содержания и достигаемых научных результатов. Раскрываются вопросы, связанные с повышением качества диссертационных исследований по педагогике, с изменением места и роли науки в обществе знаний, с грамотным использованием терминологического научного аппарата, с анализом инновационной образовательной практики как пространством исследований, с необходимостью ориентации исследований на способы достижения новых типов образовательных результатов. Для преподавателей высшей школы, магистрантов, аспирантов, исследователей в сфере образования, ученых в сфере педагогических наук. |
|---|---|
| Объем: | 140 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-89428-968-7 |