Przejdź do treści

Медиаэкономика и медиаменеджмент

Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Соломин В. Е.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Кемерово КемГУ 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/392180
https://e.lanbook.com/img/cover/book/392180.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция на медиарынке, менеджмент в медиаредакции, бизнес-модели медиа, бизнес-план СМИ.
Opis fizyczny:81 с.
Publiczność:Книга из коллекции КемГУ - Журналистика и медиабизнес
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2992-2