Chuyển đến nội dung

Медиаэкономика и медиаменеджмент

Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Соломин В. Е.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Кемерово КемГУ 2022
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/392180
https://e.lanbook.com/img/cover/book/392180.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция на медиарынке, менеджмент в медиаредакции, бизнес-модели медиа, бизнес-план СМИ.
Mô tả vật lý:81 с.
Thính giả:Книга из коллекции КемГУ - Журналистика и медиабизнес
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-8353-2992-2