Медиаэкономика и медиаменеджмент
Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция...
Збережено в:
Автор: | Соломин В. Е. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кемерово
КемГУ
2022
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/392180 https://e.lanbook.com/img/cover/book/392180.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Медиаэкономика учебное пособие
за авторством: Шелонаев, С. И. -
Медиаменеджмент учебно-методическое пособие
за авторством: Депцова Т. Ю.
Опубліковано: (2022) -
Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие
за авторством: Нечитайло А. А.
Опубліковано: (2022) -
Медиаэкономика зарубежных стран
за авторством: Вартанова Е. Л. -
Аналитическая журналистика: жанры и форматы современного ме-диаконтента учебно-методическое пособие
за авторством: Соломин В. Е.
Опубліковано: (2023)