Медиаэкономика и медиаменеджмент
Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция...
Сохранить в:
主要作者: | Соломин В. Е. |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Кемерово
КемГУ
2022
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/392180 https://e.lanbook.com/img/cover/book/392180.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Медиаэкономика учебное пособие
由: Шелонаев, С. И. -
Медиаменеджмент учебно-методическое пособие
由: Депцова Т. Ю.
出版: (2022) -
Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие
由: Нечитайло А. А.
出版: (2022) -
Медиаэкономика зарубежных стран
由: Вартанова Е. Л. -
Аналитическая журналистика: жанры и форматы современного ме-диаконтента учебно-методическое пособие
由: Соломин В. Е.
出版: (2023)