Přeskočit na obsah

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность учебно-методическое пособие для вузов

В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оцен...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ромашко Т. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург Лань 2024
Vydání:4-е изд., стер.
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/392408
https://e.lanbook.com/img/cover/book/392408.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
Fyzický popis:88 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-47577-3