Skip to content

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность учебно-методическое пособие для вузов

В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оцен...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Ромашко Т. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2024
Edition:4-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/392408
https://e.lanbook.com/img/cover/book/392408.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
Physical Description:88 с.
Audience:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-47577-3