Пропуск в контексте

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность учебно-методическое пособие для вузов

В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оцен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ромашко Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:4-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/392408
https://e.lanbook.com/img/cover/book/392408.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03630nam0a2200385 i 4500
001 392408
003 RuSpLAN
005 20240221134642.0
008 240221s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-47577-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 33 
084 |a 65.278я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность  |b учебно-методическое пособие для вузов  |c Ромашко Т. В. 
250 |a 4-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 88 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a фандрейзинг 
653 0 |a спонсорство 
653 0 |a благотворительность 
653 0 |a стратегии фандрейзинга 
653 0 |a тактики фандрейзинга 
653 0 |a средства и методы фандрейзинга 
653 0 |a технологии фандрейзинга 
653 0 |a социально-значимый проект 
653 0 |a академический проект 
100 1 |a Ромашко Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/392408 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/392408.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/392408.jpg