Пропуск в контексте

Образовательное сопровождение студентов в условиях реализации ФГОС-3

В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательном...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Белова Л. П.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Тюмень ТИУ 2011
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39337
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39337.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательному сопровождению студентов в условиях реализации ФГОС-3, описаны организация деятельности по разработке и реализации проеков, диагностическое сопровождение и технология оценки эффективности образовательных программ. В Приложении предлагаются учебно-методические материалы для проведения занятий со студентами и преподавателями. Пособие предназначено для преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений, слушателей по дополнительным программам Преподаватель высшей школы и Преподаватель, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов
Item Description:Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп краткосрочного повышения квалификации, аспирантов и докторантов педагогических специальностей
实物描述:168 с.
读者:Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9961-0363-8