Пропуск в контексте

Педагогическая концепция подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе: вопросы теории и практики

Согласно разработанной теории в условиях формирования экономики знаний университет выполняет не только роль образовательного, научного и культурного центра, но и становится ядром интеграционных процессов в сфере образования. Региональные университетские комплексы, имея огромный образовательный потен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Моложавенко В. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2011
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39346
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39346.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Согласно разработанной теории в условиях формирования экономики знаний университет выполняет не только роль образовательного, научного и культурного центра, но и становится ядром интеграционных процессов в сфере образования. Региональные университетские комплексы, имея огромный образовательный потенциал, легче адаптируются к работе в условиях коммерциализации сциальной сферы, способны реализовывать классические и прикладные виды образования, обеспечивать процесс непрерывной подготовки инновационных кадров для региональной экономики, синтезируя довузовские, вузовские и послевузовские формы обучения
Примечание:Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебника для слушателей групп дополнительного образования с присвоением квалификации Преподаватель/Преподаватель высшей школы, аспирантов и докторантов педагогических специальностей
Объем:272 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9961-0381-2