Педагогическая концепция подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе: вопросы теории и практики
Согласно разработанной теории в условиях формирования экономики знаний университет выполняет не только роль образовательного, научного и культурного центра, но и становится ядром интеграционных процессов в сфере образования. Региональные университетские комплексы, имея огромный образовательный потен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39346 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39346.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03218nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 39346 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173919.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9961-0381-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогическая концепция подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе: вопросы теории и практики |c Моложавенко В. Л. |
| 260 | |a Тюмень |b ТИУ |c 2011 | ||
| 300 | |a 272 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебника для слушателей групп дополнительного образования с присвоением квалификации Преподаватель/Преподаватель высшей школы, аспирантов и докторантов педагогических специальностей | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Согласно разработанной теории в условиях формирования экономики знаний университет выполняет не только роль образовательного, научного и культурного центра, но и становится ядром интеграционных процессов в сфере образования. Региональные университетские комплексы, имея огромный образовательный потенциал, легче адаптируются к работе в условиях коммерциализации сциальной сферы, способны реализовывать классические и прикладные виды образования, обеспечивать процесс непрерывной подготовки инновационных кадров для региональной экономики, синтезируя довузовские, вузовские и послевузовские формы обучения | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a внутривузовские издания | |
| 653 | 0 | |a инновационные кадры | |
| 653 | 0 | |a кадры | |
| 653 | 0 | |a обучение в вузе | |
| 653 | 0 | |a подготовка кадров | |
| 653 | 0 | |a университет | |
| 653 | 0 | |a университетский комплекс | |
| 653 | 0 | |a учебники для вузов | |
| 100 | 1 | |a Моложавенко В. Л. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39346 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/39346.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/39346.jpg | ||