Рекламная деятельность
В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | |
|---|---|
| Định dạng: | Книга |
| Ngôn ngữ: | Russian |
| Được phát hành: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
| Những chủ đề: | |
| Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|