Рекламная деятельность
В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...
Сохранить в:
主要作者: | Толмачева С. В. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
主题: | |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
История рекламы или метаморфозы рекламного образа
由: Ученова В. В., и др. -
Звук в рекламе
由: Бернадская Ю. С. -
Реклама
由: Уэллс У., и др. -
Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
由: Щепилова, Г. Г. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
由: Фролов, В. В.