Пропуск в контексте

Рекламная деятельность

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Толмачева С. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Тюмень ТИУ 2011
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!