Маркетинговые исследования в туризме
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине Маркетинговые исследования в туризме и содержит как теоретические положения, так и задания, демонстрирующие российскую практику маркетинговых иссл...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шарова Е. Б. |
|---|---|
| Другие авторы: | Ребышева Л. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39384 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39384.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Автор: Дебердиева Н. П.
Опубликовано: (2011) -
Маркетинговые технологии в туризме учебно-методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 туризм
Автор: Батракова, Е. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю. -
Туристический бизнес
Автор: Чеботарь Ю. М. -
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Автор: Киселёва, Н. В.