Пропуск в контексте

Поведение потребителей в системе маркетинга учебно-практическое пособие

Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по курсам «Поведение потребителей», «Маркетинг», «Брендинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Современные концепции маркетинговой деятельности», «Управление рынком транспортных услуг» Предназначено в первую очередь для обучающихся по про...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Грушинский С. В.
Другие авторы: Ершов Е. М., Коклева Н. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ПГУПС 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/394037
https://e.lanbook.com/img/cover/book/394037.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по курсам «Поведение потребителей», «Маркетинг», «Брендинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Современные концепции маркетинговой деятельности», «Управление рынком транспортных услуг» Предназначено в первую очередь для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент», Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса «Маркетинг», «Поведение потребителей» и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Объем:48 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7641-1897-0